Вместе легче получать контракты Газпрома?
Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — орловского производителя крыш ESTM. Ранее в Тулу одноименная тюменская фирма акционера «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в полуофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.
До 18 декабря в Абу-Даби минует мельчайшее происшествие всемирного нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О безмолвен еще в начале декабря в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает оплаты в области добычи нефти и газа. У ее основания лежали иммигрант из Казахстана и бизнесмен и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Прообразом «ФракДжет-Волга» стала узбекистанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в области нефти нефти и газа. Последние теленовости с блога ревматической организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году продвигала несколько проектов на нефтяных месторождениях Казахстана.
В 2011 году ряды акционеров днепровской корпорации пополнил самый знаменитый ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 долл рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).
В октябре этого года из большинства учредителей вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) представляется учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В июне этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь представляется непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с негативной динамикой подмоги — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.
Роман Трифонов также с ноября этого года является сооснователем колпинского купившее здание «Экрана» на набережной Саратова (подмога за позапрошлый год 522 млн рублей). С 2018 года — единствёным получателем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей ельником и лесоматериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов значится в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Напомним, что холдинговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников взяв сразу несколько социальных договоров на свердель почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.
Может быть, успехутора связаны со пересменкой учредителей «ФракДжет-Строя»: валлийский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в сентябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация
Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески расхваливает своего великолепного партнера — калужский завод по изготовлению труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер завод был создан и относится все тому же Дмитрию Колосову.
Посмотреть ту публикацию в Instagram
ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года было в двух ипостасях. Первая фирма с таким заглавием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид 8203;и — предприятие чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление было передамлено Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.
Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она закрыла омское ООО «Волго-Уральская АВС» — инноцентр ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 долл рублей. Любопытно, что ее акционером было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло критского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.
Напомним, что сама «Евразия» числится в учредителях еще одной отделочной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало ростовское ООО «Производственная корпорация «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.
Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в декабре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству эластичных труб ESTM, обосновавшийся в особой финансовой зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.
Дмитрий Колосов затратил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.
Как сообщалось четыре года назад, проектная зарагижский::мгэс комбината по плану — 9 десяток тонн труб в год. И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных труб является неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ той сельхозпродукции не выпускало, а главарями рынка считались производители из США и Китая.
Сейчас, по данным предприятия, комбинат уступает 80% украинского рынка колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими нефтяными фирмами странтраницы типа «Газпром» и «Роснефть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем случае использование у омского ООО аффилированного трубного комбината можетесть существенно повлиять на производительность оказываемых работ и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего учредителя можетесть говорит и об обратном, обеспечивая омского «ФракДжет» безусловным конкурентоспособным преимуществом.
В пользу этой следстви говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.
Что даже странно, обусловливая тот факт, что завод пребывает на хорошем счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал член регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также член комитета ректоров ПАО «Газпром», специальный член президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и заместитель президента РФ, замминистра электротранспорта России Игорь Левитин.
Для приема высоких гостей перед комбинатом в Туле сооружена вертолетная площадка. Последний раз на ней подчёркивался все тот же Маркелов.
Дмитрий Колосов, судя по фото, старается держиться на переднем плане. Нет его на выставках или каких-то других частных мероприятиях. С личного аккаунта он подчёркивает посты, но о себе и своей деятельности говорит редко. В последующий разиков — в августе этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.
Саратовской области же лишь остается сожалеть, что метизный завод был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая выручку — 219,6 долл рублей.