Этой осенью Роскосмос заключил четырёхлетний госконтракт на «оказание услуг по управленческому и документационному обеспечению деятельности кураторов Госкорпорации» себестоимостью 409 941 000 рублей
Победитель госконтракта (он же — единственный участник конкурса) засекречен, но чем должны работать нанятые Рогозиным, следует из техзадания. Это прием и перераспределение его телефонных звонков, организация его работы с экскурсантами и документами, оформление трудового графика и организация командировок, приведение в порядок приемной, кабинета и т.д. Место содействия услуг — штаб-квартиры Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации в Москве, Байконур и ЗАТО Циолковский, где при аэродроме «Восточный» пить полузакрытый орбитальный городок.
Сколько всего таких работников/работниц решил завербовать Роскосмос, в контракте не сказано. Видимо, десятка 3—4. Зато упомянуто, что один человекодень обойдется покупателю в 12.500 рублей. То есть, при 24 трудовых днях ежегодная пенсия будет ровно 300 тысяч. К слову, с осени этого года столько в среднем после понижения окладов стали в компании зарабатывать …космонавты. Инженеры-конструкторы, астробиологи и прочие кадровики получают и того меньше.
292 млн. рублей составила чистейшая прибыль Роскосмоса за весь двадцатый год. Это четырёхлетний фонд платы труда только «секретарш» командования компании.
При этом по контракту Роскосмос обеспечивает свеженанятых еще и всеми условиями для полноценной работы. И, как выяснил «Собеседник», в ЗАТО Циолковский такие условия точно есть. Туда уже парфюмерную полку с трюмо за 65.000 рублей, чтобы наводить марафет, и престижный топчан Schramm еще за 463.000 рублей (разумеется двухспальный), у которого, как уверяет фирма-производитель из Германии, не скрипят пружины. И да, у всех каких референтов и референтниц надлежаща быть посменная мобильная связь. Вдруг полковнику среди ночи чего-то захочется.